Рыбацкое
В просторечии — “Рыба”. Наземная крытая станция с боковыми платформами. Ошибочно считается самой южной станцией в метро Петербурга (Google Earth спешит на помощь к скептикам; самая южная на сегодня станция - — “Купчино”). Пока еще остается самой молодой станцией на Третьей линии.
Станция однотипна с “Купчино” и “Комсомольской” и является асимметричной – платформа выхода вдвое шире платформы посадки. Начнем с платформы высадки.
В отделке станции использованы белый и серый мрамор, профильный металл, стекло, полированный гранит. Со стороны въезда поездов в депо и в северном торце станции, над путями расположены большие балконы, проход по которым пассажирам запрещён.
Как и на всех конечных станциях с боковыми платформами, между путями находится служебный мостик для прохода машинистов вдоль состава. Поверх этого же мостика протянута радиоантенна – та самая, что вьется по стенам тоннелей на подземных станциях.
Обратим внимание на материал пола.
И посмотрим, как обычно, на детальки.
Что ж, подойдем к выходу, чтобы перейти на платформу отправления.
На платформе отправления деталей гораздо меньше.
И даже отсутствует название станции. Подразумевается, что жители Рыбы знают, куда они пришли :)
Зато, когда на путях нет поездов, отсюда можно рассмотреть платформу оформления, вид сбоку ;)
Гофрированный бетонный потолок.
Что ж, пора на Четвертую линию, на станцию “Спасская”. Но сначала заглянем в метродепо ТЧ-5.