Рыбацкое

В просторечии — “Рыба”. Наземная крытая станция с боковыми платформами. Ошибочно считается самой южной станцией в метро Петербурга (Google Earth спешит на помощь к скептикам; самая южная на сегодня станция - — “Купчино”). Пока еще остается самой молодой станцией на Третьей линии.

Питерское метро, станция Рыбацкое

Станция однотипна с “Купчино” и “Комсомольской” и является асимметричной – платформа выхода вдвое шире платформы посадки. Начнем с платформы высадки.

Питерское метро, станция Рыбацкое

В отделке станции использованы белый и серый мрамор, профильный металл, стекло, полированный гранит. Со стороны въезда поездов в депо и в северном торце станции, над путями расположены большие балконы, проход по которым пассажирам запрещён.

Питерское метро, станция Рыбацкое

Как и на всех конечных станциях с боковыми платформами, между путями находится служебный мостик для прохода машинистов вдоль состава. Поверх этого же мостика протянута радиоантенна – та самая, что вьется по стенам тоннелей на подземных станциях.

Питерское метро, станция Рыбацкое

Питерское метро, станция Рыбацкое

Обратим внимание на материал пола.

Питерское метро, станция Рыбацкое

И посмотрим, как обычно, на детальки.

Питерское метро, станция Рыбацкое

Питерское метро, станция Рыбацкое

Питерское метро, станция Рыбацкое

Что ж, подойдем к выходу, чтобы перейти на платформу отправления.

Питерское метро, станция Рыбацкое

На платформе отправления деталей гораздо меньше.

Питерское метро, станция Рыбацкое

И даже отсутствует название станции. Подразумевается, что жители Рыбы знают, куда они пришли :)

Питерское метро, станция Рыбацкое

Зато, когда на путях нет поездов, отсюда можно рассмотреть платформу оформления, вид сбоку ;)

Питерское метро, станция Рыбацкое

Питерское метро, станция Рыбацкое

Гофрированный бетонный потолок.

Питерское метро, станция Рыбацкое

Что ж, пора на Четвертую линию, на станцию “Спасская”. Но сначала заглянем в метродепо ТЧ-5.

Питерское метро, станция Рыбацкое