Владимирская
“Оформление станции «Владимирская» посвящено росту благосостояния советского народа”.
На этой пилонной станции глубокого заложения (55 метров) с укороченным центральным нефом путевые стенки нормальные, не кафельные.
В связи с поздним временем и малым числом народа в процессе фотосъемки пришлось активно уворачиваться от наряда ППС. Ничего противозаконного – съемка без вспышки в метро официально разрешена – но этим дятлам разве объяснишь…
На “Владимирской” очень красивые светильники.
Помнится, в мрачные 90-е годы горела только примерно половина лампочек.
Но последние годы, к счастью, все со светом стало вновь хорошо.
Те же дверки в путевых стенах, за которыми прячется кабельное хозяйство.
Навигация ;)
Торцевая стенка укороченного центрального нефа ;) вид сбоку.
Интересная информация на колонне – в московском стиле.
Люстры в центральном нефе тоже знатные.
Да и сам зал хорош ;) очень позитивен.
И доминанты. Как же без них ;) Не иначе, именно эти фигни символизировали растущее благосостояние советского народа. Строго по фен-шую :)
Здесь же – новая похабная навигация. К счастью, лишь отдельными элементами.
Переход на станцию Достоевская четвертой линии. При строительстве именно этого перехода произошло оседание одного из домов на поверхности. В итоге пришлось переходу придать ломаную форму.
Еще немного элементов.
Прогуляемся и в сторону выхода. Продолжая уворачиваться от наряда ППС, с явным подозрением нарезающего вокруг нас круги.
В этом переходе очень красивый рельефный потолок. Сейчас таких уже не делают.
Посмотрим на станцию немного сверху.
И поедем потихоньку дальше, пока наряд не подошел в четвертый раз. Напоследок – еще пара деталей. Потолок путевого зала над переходом на “Достоевскую”…
…и год открытия крупным планом :)
Осторожно, двери закрываются. Следующая станция — “Пушкинская” ;)