Переход Сенная-Спасская

Переход на “Спасскую”, как и сама “Спасская”, являет собой удивительный пример нереально малого, втиснутого в большие объемы. Более тесных станций и переходов в городе я не знаю. Возможно, это потому, что строили их в самые лихие 90-е годы, и строители плохо кушали.

Питерское метро, переход Сенная-Спасская

Ну что, ныряем в переход? Из-за того, что он очень узкий и тесный, и длинный, как кишка дождевого червя, по мере продвижения иногда накатывают приступы клаустрофобии :) Мы все умрем! :)

Питерское метро, переход Сенная-Спасская

Впереди виднеется зев гермодвери.

Питерское метро, переход Сенная-Спасская

Обернемся назад, на феерическую лесенку “над туннелем, где поезда ходЮт”. Поотрывать бы руки тому, кто это проектировал.

Питерское метро, переход Сенная-Спасская

По пути видим служебные двери.

Питерское метро, переход Сенная-Спасская

А вот наконец и спуск на “Спасскую”.

Питерское метро, переход Сенная-Спасская

Остановимся ровно под гермодверью и дальше не пойдем. Лучше сфотографируем саму гермодверь, ту самую, одну из. Здесь она вдвое тоньше тех, что возле эскалаторов, т.к. боеголовка мегатонной мощности сюда точно не попадет, разве что ранец пронесут килотонн на 20 (как в Хиросиме) – с Хиросимой такая дверь вполне справится.

Питерское метро, переход Сенная-Спасская

Все, пошли обратно на «Сенную».