Чкаловская

Односводчатая станция глубокого заложения (глубина ≈ 60 м). На станции всего две доминанты.

Питерское метро, станция Чкаловская

Первая – это пропеллеры, в торцевом светильнике…

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

…и по бокам выхода внизу эскалатора.

Питерское метро, станция Чкаловская

Вторая доминанта – оформление платформы в стиле взлетно-посадочной полосы :)

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

Обратим внимание на боковые светильники. Адская конструкция. Под ней кое-где виднеются двери в путевых стенах.

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

Еще на этой станции интересные скамейки…

Питерское метро, станция Чкаловская

…пиктограммы…

Питерское метро, станция Чкаловская

…и торцевой витраж, изображающий гибрид человека и самолета ;)

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

Питерское метро, станция Чкаловская

Когда в Питере только-только стал появляться GSM, тогда это был единственный оператор “Северо-Западный GSM”, будущий Мегафон, и никакой подземной GSM-сети в России еще и близко не было - станция “Чкаловская” была единственной, где внизу возле эскалаторов устойчиво на два-три деления ловилась связь :) К слову - Мегафон первым в России и пятым в мире развернул подземную GSM-сеть в Питерском метро. В Нерезиновой GSM под землей появился намного позже.

Пожалуй, упомянем еще и Вики:

Тематика художественного оформления станции посвящена авиации. Торец подземного зала украшает мозаика с изображением человека, плавно переходящего в небесную боевую машину. Рисунок на посадочной платформе напоминает разметку на аэродроме, а металлические светильники над путями стилизованы под конструктивные элементы самолёта АНТ-6. Светильники на эскалаторной галерее выполнены в виде пропеллеров.

Указатели на станции выполнены вместе со скамейками, расположенными в центре зала. Путевые двери выполнены из алюминия, по форме и рисунку напоминают двери, установленные на путевых стенах станции «Политехническая».

Ну что, поехали теперь снимать “Спортивную”? :) Там фактуры много :)

Питерское метро, станция Чкаловская